25 березня 2014

Валенсия. день шестой

Сегодня мы отдыхали от активных дальних походов/поездок. Решили посвятить этот день музеям, но как всегда на отдыхе перестаешь сопоставлять дни недели, даты... В общем в музеях сегодня выходной:) Зато мы нашли арабские бани и музей корриды, пойдём туда завтра или послезавтра. Девиз дня: О сколько нам открытий чудных...
Да, мы обнаружили колокольню Санта Каталина. Более того, оказалось, что мы проходили мимо неё уже раз пять)))
Ну раз нашли, надо было обязательно зайти. Из всех валенсийских церквей и соборов Санта Каталина мне понравилась больше всего. И дело не в красоте убранства или архитектуры, а во внутренней атмосфере. Хотелось просто сесть и посидеть там немного. Кстати в Валенсии (наверное и везде в мире) практически не ставят настоящие свечки. Перед каждым святым установлена небольшая витрина с электрическими свечками. Подошёл, кинул евро, свечечка зажглась) В Санта Каталине была возможность и "живую" свечку поставить. Колокольня Санта Каталины является одной из самых высоких в Валенсии, выше неё только Микелете, конечно же мы поднялись на нее. Всего 127 ступенек и мы наверху.
Валенсия выглядит сверху интересно: мне понравилось что на крышах домов валенсийцы любят делать дворики.

Полюбовашись и нафотографировавшись, спустились вниз. Прямо напротив входа в церковь находится орчатерия Санта Католина.
Орчата это валенсийский напиток изготовленный из измельчённых/давленных орехов Чуфа, которые растут только в провинции Валенсия, сахара и воды. Конкретно эта орчатерия славится внутренней и наружной керамической отделкой. Вообще керамика в Валенсии везде: вот например вход в дом #13:
Орчата очень приятный на вкус напиток, только очень холодный))) Также мы сегодня нашли самый узкий дом в Европе. Указатель правда с него сняли.
На обратном пути зашли на площадь Редонда.
Это круглая площадь между домами. Внутри продают сувениры и всевозможные рукодельные штучки.
Вообще в Валенсии довольно много магазинов тканей. Вот например имени меня ;)
А ещё там очень много книжных магазинов. На сегодня пока одна фотка, но постараюсь на собирать ещё
Ещё пополнение коллекции граффити

Ещё веломагазин
На обратном пути зашли в Меркадо, хотели побаловать себя морепродуктами, но не сложилось(( все распродали. Купили местных сладостей Туррон и отправились домой обедать. Хоть в Испании и кризис они не отказывают себе в дневном сне. Кафе, рестораны работают до 14, а потом закрываются и открываются после 16, а иногда и позже. Пробежав мы тоже решили предаться испанской традиционной сиесте. Так приятно вздремнуть на солнышке;)
А вечером мы отправились по магазинам!!! В Валенсии улица магазинов это Calle de Colon. Помимо магазинов там есть и симпатичные старинные здания
И велосипедисты
А ещё я сегодня ела каштаны...жаренные)))
Также мы зашли внутрь здания почты и телеграфа. При входе установлены ячейки для писем, разделённые по регионам.
Внутри был макет здания изготовленный для фестиваля 2012 года

и очень красивый потолок. Правда нам его почему-то не разрешили снимать.